понедельник, 31 марта 2014 г.

Ведьмины руны: руна Перекресток

Не так давно я приобрела себе набор Ведьминых рун.
Это набор из 13 рун, специально разработанный для ведьм. Основой послужили древние пиктографические знаки, изображающие богов, богинь и символы, хорошо знакомые современным ведьмам. 


Я брала эти руны, ориентируя их использование исключительно для себя.
Каждая из 13 рун имеет свое значение. В сети выложен прекрасный перевод, сделанный Риолой. И это – все. 
Других вариантов значений – нет.
Однако, издательство, выпустившее руны, сопроводило их книгой, в которой сначала идет текст о Викке в целом а затем идут статьи о каждой из рун.
Признаться, значения – разочаровали.
Несколько фраз из перевода Риолы – присутствуют, но дальше…
Значение одних рун скатывается к похожим германо – скандинавским, других – к малому оракулу Ленорман.
И это при том, что Ведьмовские руны – уникальны...

Поэтому, я решила проработать их самостоятельно.

Руна Перекресток
Знакомство с ними я начала с руны Перекресток.
В книге Перекресток преподнесен с несколько негативным акцентом, а предложенные значения напоминают значения 22-й карты «Развилка» системы Ленорман.
Но Ведьмовские руны – это не оракул Ленорман.
Для любого Викканина при слове «перекресток» всегда возникает один прекрасный образ – Геката.
Великая Богиня, покровительница женщин, триединая богиня, мудрый наставник и могучая мстительница. 
Эта Богиня наиболее любима в современной Викке.
Именно она почитается как покровительница перекрестков, Богиня Трех дорог…
Так что же скрывает руна, отсылающая наши мысли к Великой Богине?
Я совершила медитативное путешествие в руну.
Богиня предстала в образе Старухи, хотя лицо ее, при этом, было очень молодым.
В странствии я стояла в центре перекрестка двух дорог. Я не чувствовала никакой энергии, никакого движения. Словно пустота.
Мимо меня в разные стороны шли люди, не замечая меня. Потоки людей, торопливо… быстро…
Вскоре замечаю, что, порой, одни и те же люди проходят в разных направлениях: уйдя в одну сторону, возвращаются, идут в другую…
Они – мечутся, словно стараясь успеть все сразу.
И совершенно упускают время, отмеренное им…
И вот уже они – души. Но все так же мечутся, не зная, куда идти.
А Великая Богиня стоит на краю. В ее руке – факел. Но ее – никто не видит…
И, вдруг, молодая женщина, подходит к тому месту, где стоит Богиня. Она преклоняет колено, кладет какое-то подношение и что-то говорит. Это – молитва или обращение…
Но факел в руке Богини вспыхивает новым светом и на конце одной из дорог, вдалеке, вспыхивает такой же огонек.
Девушка благодарит и – отправляется в ту сторону.
Она попросила совета и – получила его.
Еще когда я только встала в центре перекрестка – у меня закружилась голова: я чувствовала движение сразу во всех направлениях одновременно.
Четыре направления – это весь мир!
Весь мир – это целостность, это – руна Перекресток.
Когда люди торопливо шли во все стороны, они не чувствовали этой целостности, они о ней даже представления не имели. 
Поэтому они олицетворяли хаос, и время быстро летело через их жизнь.
А в центре время – замерло. Оно, словно, замерло внутри меня…
После медитации мне вспомнился отрывок из книги Дж. Дивера «Гроза из преисподней»:
«Время… Вы, смертные, можете думать о чем-то другом? Все только и говорят, что об этом времени! Целые города мечутся как проклятые, визжа, что опаздывают… А ведь раньше вы, люди, умели обращаться с ним как надо».
Руна «Перекресток» может говорить о:
*Это – шанс, который предоставляется тебе. Ты можешь идти в любом направлении. Даже если направление не верно, то это – бесценный опыт, который многому тебя научит.
*Нужно сделать выбор, нужно – попросить о помощи или совете.
*Эта руна обращает внимание на время как таковое. Она учит правильному и вдумчивому отношению ко времени.
*практики, связанные со временем, 
*Остановка, нет движения, замедление.
*Именно остановка наиболее благоприятна для будущего.
*Нужно остановиться, подумать; полностью отрешиться от происходящего.
*остановиться, чтобы получить представление о всех сторонах дела (вопроса),
*всесторонний охват, общая картина происходящего,
*энергия и время новолуния,
*Геката, ритуалы и культ Гекаты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий