пятница, 4 апреля 2014 г.

Верховная Жрица таро Ведьм Эллен Дуган

Аркан Верховная Жрица в таро Эллен Дуган, с одной стороны – довольно традиционный, но с другой… удивительный и необыкновенный.
У меня было волшебное путешествие в этот аркан…


…В образе одного из моих духов - проводников я бежала через поле. Впереди виднелся лес и море.
Я направляюсь в нему.
Пляж из белого песка, тихий плеск прибоя…
Ночь…
Я ложусь на границе воды и земли, моря и песчаного пляжа.
Тишина… Надо мной – небо, усеянное звездами.
Состояние абсолютного покоя.
Я смотрю вперед – по линии прибоя идет Жрица.
Она тиха и мудра.
Она собирает звезды в корзину. Это вечный путь, у которого нет конца….
Звезды, сияющие на небе, продолжают сиять у нее в руках…
Чувство покоя и Вечности, которую ты держишь в своих руках…
Мысли, пришедшие после медитации:
*Жрица собирает звезды – мечты и знания. Она хранит их и мудро использует.
*Она – всегда на «границе» - тьмы и света, воды и земли, дня и ночи.
*На карте в руках Жрицы свиток и шалфей. Они лежат на ее коленях, она, словно, протягивает их вам.
Жрица – хранительница знаний. И если свиток – это знания, созданные людьми, то шалфей, растение – это знания, созданные природой.
Так неужели здесь – выбор? И она – предлагает выбирать?
Но и свиток, и растение – это знания и мудрость, говорящие лишь о том, каким Путем мудрости ты пойдешь дальше.
*На карте под ногами Жрицы – ночное, звездное небо. Она, словно, вырастает из этого неба,  как молодая луна рождается из тьмы новолуния – так и Верховная Жрица  - ипостась Богини – Девы – рождается из черноты ночи к свету дня, что сияет над ее головой.
Глядя на эту двойственность карты – ночное небо, звезды, луна под ногами Жрицы и – свет дня над ее головой, появляется ощущение, что она впитывает в себя мудрость звезд, луны, ночи, чтобы нести их свету дня.
Она – проводник знаний, но не каждому она откроет эти знания.
Возможно, здесь и проигрывается выбор, который она предлагает: свиток и растение. Что ты выберешь? От этого и будет зависеть, какие тайны тебе будут открыты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий