пятница, 9 мая 2014 г.

Ведьмины руны: руна Полета

Руна полета или Полетная руна – это руна из группы Ведьминых рун, основным изображениям которой является спираль, закручивающаяся вовнутрь.
Это – руна новостей, информации, смены направлений.
Название руны напоминает о птицах, свободно летающих в небесах.


Проработка этой руны включала в себя несколько совершенно разных медитативных путешествий.

Во время одного путешествия был полет, когда в образе белой птицы - чайки, я парила в небесах, на воздушных потоках, позволяя ветрам нести себя туда, куда им нужно.
Символизм чайки очень интересен:
*Чайка – посредник в общении с духами, с невидимым миром, она приносит послания из этого мира.
*Эта птица олицетворяет избавление от всего ненужного, отжившего свой век, лишнего, чтобы после этого иметь возможность сконцентрироваться на важном и главном.
*Чайка всегда заставляет обратить внимание на ветер и волны  - именно они принесут необходимую информацию
*Чайка олицетворяет умение слушать и слышать.

Во время следующего путешествия я оказалась в центе спирали.
Вокруг меня и по направлению ко мне закручивались потоки энергии. Однако, когда я постаралась сконцентрироваться на этой энергии, поняла, что это – информация, знания. Огромное количество! Эта информация была многомерной, она апеллировала сразу ко всем органам осязания, восприятия – к зрению, восприятию запахов, к осязанию кончиками пальцев…
Я попыталась прикоснуться к ней… 
Я закрыла глаза, сосредоточившись на собственных пальцах…
Я была внутри лабиринта. Высокие каменные стены, вырубленные в цельном камне… Или – базальте? Неровности камня…
Это – текст. Эти неровности – это послание, информация, которую я должна понять, разобрать… Она – адресована мне…
Я поднялась над лабиринтом. Я сидела на каменной стене, свесив ноги.
Вечер… Солнце почти полностью ушло за горизонт и только золотисто-оранжевое, темнеющее небо напоминало об ушедшем дне.
Черные с золотом облака летели вслед за солнцем…
Я встала.
Я ощущала ВСЕ. Все, что двигалось и находилось вокруг меня. Ветер, воздух, камни, облака, уходящий день, гаснущее солнце, зажигающиеся звезды…Я чувствовала абсолютно все… 
Это «все» имело значение. Оно хранило и несло с собою информацию, знания… Я должна почувствовать… Я должна расшифровать…

Если первые практики были простым вхождением в медитативное состояние и получением информации от руны, то третье путешествие было вхождением в руну способом «Дверь», описанном в книге по «Таро Темных Ангелов».
Странное это было путешествие. Абсолютная тьма и неощутимая преграда. Словно бы стена, которую ты не ощущаешь на ощупь… И ноги, утопающие в трясине.
Словно бы окружающая тьма тебя держит и не отпускает. Куда бы ты ни повернулся, куда бы ни направился – все одинаково…
Что же делать…
В руке моей плошка с руной – единственное светлое пятно. 
Руна полета…
Я бросаю ее себе под ноги и она, словно бы, превращается в трамплин, который выбрасывает меня из тьмы и безвыходности – к свету.
Сумерки… Закат…
Могучая пихта с мягкими ветвями. Ее свежий аромат прохладными, смолистыми потоками плыл над землей, окутывая меня, проясняя мой разум и разгоняя остатки тьмы...
Две важных детали  из третьего путешествия:
Руна полета как трамплин, движущая сила. Она олицетворяет прорыв в застойной, трудной ситуации. Это та самая, недостающая деталь, которой не хватало для движения вперед, дальше, для завершения процесса. Это - новая идея, творческая искра.
Пихта – как священное дерево была распространена в Греции и связана с рождением, новым рождением, а значит началом, новым периодом. 

Некоторые выводы о значении руны:
1.Концентрация и акцент на самом себе. Руна рекомендует прислушаться к собственным ощущениям и постараться услышать, ощутить то, что тебя окружает. Выделить главное, основное, лучшую идею и отбросить лишнее.
2.Получение информации из различных, а порой и самых неожиданных источников.
3.Получение информации из иного мира, от богов, духов.
4.Азбука слепых, шрифт Брайля.
Информационная сеть: интернет, СМИ.
5.Обучение, получение новых знаний.
6.Новые идеи, яркие мысли, творческая искра, которая сдвинет дело, ситуацию, проект с мертвой точки или из периода застоя и стагнации.
7. Воодушевление,
8. То, что даст новые силы, новую энергию, чтобы идти дальше, вперед, и достичь поставленную цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий