вторник, 3 июня 2014 г.

Ведьмины руны: Лунная руна

Лунная руна – одна из самый необычных, загадочных и волшебных в группе Ведьминых рун. 
Традиционно, ей приписываются следующие значения: 
ночные знания, воображение, самозащита, память, привычки. 
Луна в жизни ведьмы играет не просто важную, а наиважнейшую роль. Для нас она – «всё и вся», начало и конец всего. Она – олицетворение нашей Богини и та мудрость, которой одаривает нас Богиня.


Медитативные путешествия раскрыли совершенно разные стороны этой руны, и она была первой из ведьминых рун, кто показала мне не только свое прямое положение, но и перевернутое.
Интересная и важная деталь: в прямом положении Лунная руна – это серп убывающей луны, т.е. она олицетворяет ипостась Богини – Старухи.

Первое путешествие олицетворяло мир сновидений и мир собственных страхов. 
Это был мир убывающей луны…
Рассветные сумерки… Я плыву по воздуху, словно по воде. 
Впереди меня – серп убывающей луны. Она – совсем маленькая, словно искусственная. Я подплываю к ней, а она – с меня размером. Я залажу на нее, сажусь, свесив ноги. Это напоминает детские картинки…
Затем я падаю вниз, лечу к земле, сквозь слои облаков. Земля приближается…
Это – иллюзия… Это – иллюзорный мир снов…
…Смех… 
Какие-то клоуны вокруг меня. Обычные клоуны, но меня охватывает ужас. Я пытаюсь убежать… и – сознаю, что – застряла в невидимой «стене»: на границе тьмы (тени, ночи, страхов) и света (дня)… 
Клоуны – это мои страхи, и они – в масках. А я – заморожена в этой невидимой стене на границе тьмы и света.
Сначала я радуюсь, что страхи – за моей спиной и я их не вижу. Но потом приходит осознание, что так… еще страшнее!
Нужно повернуться!!! И снять со страхов клоунские маски, посмотреть на них!
Не могу…
Я заставляю себя развернуться, протягиваю руку и сдергиваю первую маску…
Маленькие, крошечные, голенькие человечки. Они испуганно пищат.
Они столь малы, что я могу на них – на всех сразу – наступить… Но они – часть меня. Я не должна отказываться от них, уничтожать.
Я всего лишь не должна позволять им быть главными.
Я беру их в ладони, и они серебристым светом растворяются во мне…
Они – часть меня…
Теперь я могу сделать шаг вперед…
Некоторые значения Лунной руны:
*внутреннее, 
*проблемы прошлого, страхи, которые держат – с ними нужно разобраться, чтобы идти вперед,
*внутренние страхи, фобии, комплекс «вечной жертвы»,
*сны, работа со снами,
* переходное, пограничное состояние, *состояние равновесия
*работа с собой, со своим внутренним «Я», преодоление себя
*познание себя и своей Тени

Следующее странствие оказалось странствием растущей луны. 
Руна повернулась…
…Я иду по берегу реки, вслед за солнцем, ушедшим за горизонт…
Приходит неожиданное узнавание. Я здесь уже была, во время встреч с Богиней.
Это – Земля Вечного Лета. 
Здесь я встречала Богиню как покровительницу душ умерших…
Маленькая девочка в белом платье… Дух ребенка, который так и не пришел в наш мир…
Мы сидим на берегу… Она – очень счастливая, эта маленькая девочка. Она любит этот мир, и она очень любит людей нашего мира…
Мы разговариваем и, словно, идет информация:
*растущая луна – это энергия сердечной чакры, т.е. это - любовь, которой нужно поделиться с другими; это души умерших в Земле Вечного Лета, это души, которые отдыхают, которые ждут свой час, чтобы переродиться…
*убывающая луна – это энергетический вампиризм, это использование чужих чувств и привязанностей в собственных целях.

Третье странствие оказалось странствием с моими духами – проводниками. 
В образе одного из них я бежала по облакам. Это был мир, находящийся  высоко – высоко, над облаками.
И, неожиданно, передо мной возникла Геката. 
Хм… А кого еще я ожидала встретить? Этот дух – проводник приводит меня именно к ней…
Однако, я удивилась: «Вроде бы я работаю с фазой растущей луны…»
Богиня рассмеялась:
«Иногда Луна – это именно Луна…»
В небе надо мной возникли сразу три луны, все три фазы одновременно – символ нашей прекрасной Госпожи – Триединой Богини.
Мудрость Луны: 
Единство Богини - в Деве, Матери и Старухе…
Когда Геката появилась –  она стала центром притяжения для всего и вся…
Словно весь мир сосредоточился на ней…
Она – рядом, она – самая обычная, но она – Богиня…
Она касается меня и я проваливаюсь в мир снов…
И здесь, уже мой другой проводник, везет меня на спине в мир над облаками…
И там… стоит благословенная Арианрод, которая, заметив мое изумление, оборачивается вокруг себя, превращаясь в Гекату и – обратно.
Она смеется. 
Она – Великая Богиня, Единая для всех…

Это было очень странное путешествие. 
Для лучшего его понимания, я обратилась к любимой колоде «Таро Ведьм Эллен Дуган»
И как ответ для понимания того, что я увидела, мне вышла… 
3 кубков.
Ага, «Шабаш трех ведьм», как я ее называю.
Очень символично, что карта, на которой изображены три женщины, вышла на путешествие, где речь идет о единстве Триединой Богини.
На этой карте и дружба, и радость общения, и – совместное времяпрепровождение – совместное празднование.
Наперстянки и ирисы навевают мысли о магическом ритуале, которым занимаются эти женщины. Объединив свои силы, они демонстрируют силу единения.
Из этого можно сделать вывод о Лунной руне: кроме того, что 
она рекомендует учитывать ее положение (лунную фазу), она объединяет в себе всю силу луны: растущую, полную и убывающую.

Четвертое путешествие.
Фраза Богини «Иногда Луна – это именно Луна…» не отпускала меня. Она, словно огненными буквами была вырезана передо мной, и не успела я войти в медитативное состояние…
Эсбат полнолуния…
Я – ведьма в белых одеждах под полной луной…
Я сижу на земле и лунный свет заливает меня. Лунная энергия заполняет все мое тело. 
Я начинаю раскачиваться… Начинаю танцевать – к этому побуждает лунная энергия меня в моем теле… 
…Костер в ночи полнолуния… Я и Богиня сидим у костра, смеемся, что-то пьем, кушаем… Ощущение абсолютного праздника и счастья… Радость общения…
Вспомнился шабаш ведьм в 3 кубков…
Это – 
абсолютное духовное родство, духовное единение и между участницами эсбата, и между людьми и Богиней .
Вот что такое эсбат полнолуния.
Утро… Рассветные сумерки. Луна уже низко над горизонтом. Ее лик бледнеет в свете восходящего солнца.
Серая, сумеречная утренняя реальность.
Я встречаю утро, провожая ночь.
На покрывале возле меня хрустальный шар, кристаллы кварца и лунного камня. Я заворачиваю их в покрывало и ухожу…
Некоторые значения Лунной руны:
*эсбат полнолуния, ритуалы и магия полнолуния,
*энергия луны во всем максимуме ее разнообразия.

2 комментария:

  1. Почему-то мне описание руны "Луна" далось тяжелее предыдущих... Как сквозь плотный-плотный воздух. Не по стилю описания, а именно по энергетике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она такая и есть или - частично такая, особенно в первых описаниях это присутствует. Там даже в медитации было ощущение пограничного состояния - "между...", какой-то сон - полусон.
      Ну и очень сильная энергетика именно убывающей луны, как мне кажется присутствует. Направленная непременно вовнутрь, она, словно, кокон вокруг тебя оборачивает...
      Да и начало - сны, когда плывешь по воздуху: по плотности было ощущение именно воды, хотя это - воздух...

      Удалить