воскресенье, 20 июля 2014 г.

Магия «Мага» в «Таро Ведьм» Эллен Дуган

Аркан «Маг» в колоде таро Эллен Дуган, с одной стороны, довольно традиционный, но с другой – яркий, запоминающийся и совершенно магический.


Медитация на аркан «Маг»
Это был способ, который можно назвать
«Прием информации от аркана таро». 
При этом способе не нужно входить в карту. 
Нужно лишь войти в медитативное состояние и почувствовать, ощутить то, что тебе проецирует выбранный аркан таро.
…Я оказываюсь на ночном берегу моря. Безлунная, темная ночь и лишь звезды – яркие, висящие низко над землей, сверкают в темном небе.
Я иду по границе прилива: по самой кромке воды.
Луны – нет, но весь мир вокруг, словно бы светится своим собственным светом.
Песок… Море… Легкий бриз… Ночь… Звезды…
Я – Маг из аркана таро. Однако, я чувствую себя совершенно дискомфортно в этом сияющем, ярком, солярном образе среди покоя ночи и морского прилива.
Едва пришло это осознание, начался странный процесс преобразования…
Сменился плащ – из красного в синий, с серебряными звездами, из мужчины я стала женщиной.
Появился и сам Маг. Он прилег невдалеке на песочек и радостно хихикал моему изумлению.
Впрочем, его присутствие – понятно: он – хозяин аркана, так куда ж без него.
Но… почему столь не характерный для I старшего аркана пейзаж???
Он говорит: Это – твоя магия…
Я поднимаю створку раковины с песка и, поднеся ее к лицу, легонько дую в сторону моря. Серебрясь в странном свете звезд, с нее слетают невесомые песчинки и водные брызги.
Это – магическое действо. Я люблю подобную магию. Она – быстрая, красивая и это действие всегда выполняется на высочайшем эмоциональном подъеме. И – всегда достигает цели.
Я иду вдоль кромки воды.
Легкие волны накатывают на берег, и мои ноги оказываются то в воде, то снова на сухом песке...
Я поднимаю щепоть песка. В моих пальцах половина песка сырая от воды, а другая – сухая.
Смотрю вперед… Этот путь, по границе воды и земли, не имеет конца. Он убегает вдаль и растворяется за горизонтом.
Бесконечный… Словно лемниската Мага…
- Это – твой путь, - говорит Маг.

Моя магия… - проносится в моей голове. – Ветер, земля, вода…
Но… огонь. Я почти не работаю с огнем.
И снова слышится ехидное хихикание Мага.
Я оборачиваюсь и вопросительно смотрю на него.
Он смеется и язвительно – укоризненно качает головой: «Вспомни свою «Песню ведьмы»
И начинает нараспев декламировать:
«Пламя в сердце – свет в Пути, помогает мне идти».
А затем важно уточняет: «Именно огонь в сердце помогает тебе идти по этому пути», - он машет в сторону бесконечного пути по кромке воды.
Да… именно этот бесконечный Путь…


В ходе этой медитации…
1.Аркан объяснил, показал, помог понять тот тип магии, который ты используешь: т.е. он выделил твои сильные и помог понять слабые.
2. Главная цитата по аркану  «Маг»: 
«Как наверху, так и внизу» 
напомнила и заставила восстановить, и использовать интересную практику: совершение магического обряда во время медитативного странствия, находясь в инобытие. 
Поэтому, можно сделать вывод, что: аркан «Маг» возможно использовать для усиления подобных магических практик.
3. Энергия аркана подходит для практик перевоплощения.

3 комментария:

  1. Очень красивая медитация - все так спонтанно происходит! А что это за интересная практика: совершение магического обряда во время медитативного странствия, находясь в инобытие."? Очень интригующе звучит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спонтанно) Странно и неожиданно) С таро я, обыкновенно, "вхождение в карту" практикую, а тут - "прием информации", как с рунами)

      Совершение магического обряда во время медитативного странствия - суть тут следующая:
      Во время медитации мы не совсем безвольны. Мы можем принимать решение, идти, лететь, плыть туда, куда считаем нужным, и делать то, что посчитаем правильным.
      Поэтому, в нашей воле провести во время медитации обряд, который мы желаем. Если нужны ингридиенты (свечи, благовония и т.п.) - все можно принести с собой: т.е. вошел в медитативное состояние, а на боку - сумка со всем необходимым. И проводим обряд так, как нужно.
      Мне там даже мои духи - помощники помогали как-то) Неожиданно, но - потрясающе эффективно)

      Удалить
    2. Здорово, никогда не интересовалась медитациями на Таро, но ваши меня впечатляют. Попробую в ближайшее время. :)

      Удалить