вторник, 21 октября 2014 г.

Из моей «Книги Теней»… Великая Богиня – Мать. Благословение Богини

Одной из черт язычества, отличающей его от многих других религий, является вера в Богиню. 
Богиня почитается в образах  Богини – Матери, Лунной Богини и Триединой Богини Судьбы.




Почитание Великой Матери, возможно, самое первое верование в истории человечества. 
Изображения Матери – это одно из первых скульптурных творений человека. Они обнаруживаются повсеместно на территории Европы и в Сибири. Появившиеся в эпоху верхнего палеолита, они обобщенно так и называются - «Палеолитические Венеры».
Богиня изображалась с огромной грудью и широкими бедрами, символизируя изобилие, богатый урожай, плодородие почвы, крепкое и здоровое потомство. 
Великая Богиня - Мать – это Богиня плодородия, Богиня здоровья, Богиня деторождения, Богиня процветания. Она управляет жизнью всей природы.
Однако, являясь олицетворением жизни, она, с древности почиталась и как Повелительница Смерти. Давая жизнь, она и отнимала ее. Властвуя над светом, Богиня повелевала и тьмой.
В древности культовым местом по почитанию Великой Матери являлись пещеры. Символизируя вход в женское лоно, они, в тоже время, олицетворяли и образ могилы
Стархоук в книге «Спиральный танец» пишет об этом: 
«Богиня – это прежде всего земля, темнота, кормящая мать, рождающая все живое. Она есть сила плодородия и продолжения рода; лоно, а также всегда готовая принять гробница, власть смерти. Все начинается с нее; все возвращается к ней».

Сегодня мы почитаем Богиню – Мать и как олицетворение женского начала, изначальной женской силы. Она укрепляет женское начало в каждой из нас и учит нас быть самими собой и верить в себя. 
Она учит нас жить полной жизнью, радоваться каждому ее мгновению и с почтением относиться к Жизни как таковой.

В моих руках маленькая фигурка Великой Богини-Матери. Это амулет, который всегда со мной.
Когда я приобрела эту фигурку, я спросила: Для чего именно этот образ пришел ко мне?
И как ответ вышла Двойка котлов: Благословение ведьмы (колода «Witchy Tarot»)
Богиня ответила: 
«Я пришла, чтобы благословить тебя и дать силу твоему благословению».

Благословение Богини – это самое ценное, что может пожелать викканин. 
Если тебя благословила Великая Мать – ты сможешь все...



Молитва – обращение к Великой Богине - Матери

Великая Богиня! 
Мать Жизни, Подательница Смерти, Проводник на Пути Вечного Перерождения!
Ты пришла в мое сердце в дни перемен! 
Твой свет коснулся уголков моей души! 
Твоя сила благословила мой Дух!

Ты пришла в дни, когда мне нужно чувствовать землю под ногами.
Ты пришла в дни, когда мой Дух расправляет крылья пред новыми свершениями.
Твое послание, да будет услышано мной, 
Твой урок, да будет усвоен мной,
Благослови меня, Великая Богиня! 
И будь благословенна.


2 комментария:

  1. Жаль, что издавна в истории убивается эта ценность - женское начало. И еще мне кажется, у многих людей (я в том числе о себе говорю) непростые внутренние отношения с Богиней-Матерью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. rusalka_mermaid, очень верно)
      Отношения с Богиней - Матерью: да, когда начинаешь чуть более вдумчиво разбирать весь пласт значений и функций, входящих в спектр ее ведения и рассматривать их по применению к себе, своей жизни, ритму жизни - получаются, порой, столь значительные перекосы, что диву даешься.
      Работа же с ней, помогает как-то внутренне настраиваться на ее волну, выравнивать те острые углы, что были)))

      Удалить