среда, 12 ноября 2014 г.

«Повешенный» и руна «Перекресток»

Прорабатывая Ведьмины руны, я часто, дополнительно использую таро, а конкретно – исключительно «Таро Ведьм» Эллен Дуган. Эта чудесная колода помогает мне разобраться с тем не ясным, не понятным, с чем я сталкиваюсь во время проработки той или иной руны.


Руна «Перекресток»
Не так давно снова прорабатывала руну «Перекресток». Эта потрясающая руна – портал общения с Гекатой.
В реальности, на тот момент я находилась на перепутье. Я не знала, на что решиться. Нужно было определяться и от чего-то приходилось отказываться.
Во время медитативного странствия в руну, помню, я металась из стороны в сторону по разным направлениям, не зная, куда идти. В медитациях так, обычно, не бывает. Тут же я, словно, потеряла направление.
Уже потом, когда все успокоилось и явилась Богиня (которая ехидно посмеялась над «всем этим цирком», как она сказала), я встала на Перекресток и четко сказала о своей проблеме, и о том, чего я на самом деле хочу.
И вот тут, в инобытие, в эпицентре энергии руны, после четкого произнесения – проблема, неожиданно, решилась. В реальности я часто говорила, что хочу именно этого, но… ничего. Тут же, словно тяжелый груз свалился с плеч. Все встало на свои места. 
Я чувствовала абсолютную уверенность не только в правильности принятого решения, но и то, что с теми трудностями, с которыми я столкнусь на пути, я – справлюсь.
Я больше не стояла на Перекрестке…
Передо мной была четко очерченная дорога…


XII Повешенный
После медитации я взяла колоду - «Таро Ведьм» - и вынула карту, характеризующую то, что я увидела.
Это оказался двенадцатый старший аркан «Повешенный».
Это – магия... 
Насколько точно, до мельчайших деталей карта именно этой колоды отразила мою ситуацию, события медитации и даже выбор, который я сделала.
Повешенный на дереве – это я сейчас: 
мое состояние, чувство безысходности, невозможности принять решение. А значит – невозможность идти, двигаться вперед.
Ворон – посланник Гекаты, птица, в которую я часто оборачиваюсь во время медитативной работы с Богиней. В данной медитации был момент, когда мы – летели, и, не смотря на человеческий облик, я ясно сознавала, что мы – в облике воронов.
Пентакль – подчеркнул важность духовной составляющей и духовного пути по которому я иду. Это повлияло на тот выбор, который я делала.
Нимб вокруг головы Повешенного – это осознание того, как выйти из тупика, из состояния «повешенного». Этот нимб олицетворяет принятое решение.



Если говорить об аркане «Повешенный», то здесь можно выделить несколько важных моментов:
1.Повешенный олицетворяет переход: посвящение, инициацию, переходный момент жизни;
2. Персонаж карты всегда находит ответы на свои вопросы. Именно находясь в точке перехода, он обретает истину – истинные знания, мудрость;
3.Осознав истину, Повешенный может сделать шаг вперед. Но для этого ему нужно не просто «осознать истину», ему часто приходится сделать выбор и отказаться от чего-то в своей жизни. Часто то, от чего от отказывается, бывает важным, ценным и, как нам кажется, необходимым. Но это – цена, которую нужно заплатить.
4. Приняв решение и сделав первый шаг, Повешенный открывает путь перемен в своей жизни. Этим переменам нужно открыться, принять их с радостью и надеждой.

Некоторые дополнительные значения руны «Перекресток»:
*Метание из стороны в сторону, когда не знаешь, куда идти, что делать, на чем остановиться,
*сбиться с пути, не знать, куда, в какую сторону двигаться дальше,
*Совет руны: остановись, обдумай, взвесь все «за» и «против»; обратись за советом, за помощью.

2 комментария:

  1. Такая статья.... грустная..да, повешенный именно так в моих раскладах проигрывался )) спасибо за опыт) вот это прям 5++: "Часто то, от чего отказывается, бывает важным, ценным и, как нам кажется, необходимым. Но это – цена, которую нужно заплатить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) Без отказа - четкого, решительного - ничего не получается)
      Цена - куда ж тут деться)

      Удалить