пятница, 5 декабря 2014 г.

Руна «Романтика» и 8 пентаклей «Таро Ведьм Эллен Дуган»: применение в магической работе

Невероятная и волшебная руна «Романтика» снова предстала с абсолютно неожиданной стороны. Это - волшебно, но сколько бы я ни работала с ней - она снова и снова раскрывает новые грани себя и предстает с совершенно неожиданной стороны.



Во время последней медитации в руну «Романтика», я предстала в виде шамана. Что интересно, в данном случае проигралось значение руны «объединение»: я объединилась со всеми моими духами – помощниками. А так как часть из них – звере-образные, то и предстала я наполовину зверем – наполовину человеком.
В этом снова можно увидеть значение руны: 
*объединение частей для получения целого,
*две стороны личности: «животная» и человеческая, 
*познание своего внутреннего и внешнего «Я».

Я – шаман, полу зверь - получеловек... В вечерних сумерках, у костра я била в шаманский бубен, на котором… была изображена руна «Романтика» - Трикветра, символ  соединения ума, тела и души; символ мироздания, объединяющий три мира – подземный, земной и небесный.
Звук разносился по всему миру, и весь мир резонировал этому звуку и, ощутимо, становился более гармоничным…
Это было похоже на настройку музыкального инструмента…
Потом я бросила бубен в огонь и он сгорел, высвободив… очень  неожиданного и интересного Духа, который… стал еще одним моим Духом – помощником…

На значение этой медитации вышла 8 пентаклей.
Это была магическая работа, практическое применение моих знаний.
Пусть не целенаправленно, но я провела магический ритуал, применила магию и вызвала сама нового Духа.
До этого я никогда специально не призывала Духов. Они всегда приходили сами – именно тогда, когда наступало их время. 
После этой медитации я использовала руну «Романтика» и 8 пентаклей вместе в магической работе. Они обе сработали как усилители магии.
Поэтому можно сделать вывод:
8 пентаклей
Если говорить о магическом использовании, то:
*в магии аркан используется для хорошей магической работы,
*не ждите, что 8 пентаклей даст вам шанс на успех. Нет! Это – аркан, который позволит вам проявить весь максимум своих талантов и способностей, выложиться полностью. И именно это (если при этом у вас достаточно знаний и опыта для успешного выполнения дела), приведет к успеху. Поэтому, при совершении любого магического действа, на алтарь можно поставить 8 пентаклей из колоды «Таро Ведьм Эллен Дуган» для более качественного выполнения задуманного обряда.

Руна «Романтика»:
Магическое применение:
*используется в магии притяжения, приманивания и получения чего-либо,
*олицетворяет объединение, силу объединения. Когда нужно использовать силу, энергию нескольких человек или существ, духов – энергия этой руны поможет. Она объединяет их для достижения цели, причем – гармонично, без принуждения,
Очень важное качество руны «Романтика», которое обязательно нужно использовать в магической работе: 
Эта руна, знаком которой является Трикветра - объединяет три мира мироздания: подземный, земной и небесный. Объединяя миры, она, словно бы, синхронизирует между ними информационные потоки. И она приводит из других миров в наш информацию о том, что произойдет в реальности.
Я поняла это не сразу.
Впоследствии, задним числом вспоминая предыдущие медитации и эту, последнюю, я поняла, что во время медитативной работы с руной, можно получить информацию о том что произойдет в реальной жизни: часто через символический или образный язык руна повествует о том, что произойдет в реальности – в течение часа, дня, нескольких дней.

И вот тут снова можно вспомнить о синхронизации из последней медитации, когда мир и ты сам синхронизировались между собой пришли в состояние гармонии… 
Когда я стала гармоничной частью окружающего мира - частью паутины…


PS: Прорабатывая руну «Романтика» вывела несколько дополнительных значений:
1. Одним из ключевых значений руны, является значение «притяжение». Это значение может иметь следующие варианты:
*интерес, «притяжение» к конкретному культу, 
*усиление связи с Богом или Богиней в той их ипостаси, с которой вы работаете, интерес к которой вы чувствуете.
2. Объединение сил, резервов для достижения цели.
3. Руна помогает преодолевать границы между мирами,
4. Помогает при практиках оборотничества: оставляя вашу суть, она омогает принять образ или животного, или слиться с окружающим миром в качестве реалий этого мира.


2 комментария:

  1. Для названия "Романтика" достаточно неожиданные значения...
    Про 8 пентаклей взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта руна - очень неожиданная. У меня по ней уже несколько материалов, и она словно показывает и показывает новый пласт знаний и значений.
      У нее ключевое значение, думаю, это "притяжение, соединение". Оно и дало название и быстренько отнесли руну в любовной руне. На деле же, я бы сказала, что это - "Руна ведьм" в группе Ведьминых рун. Она очень мощная. Я совершенно таких пластов информации от нее не ждала.

      Удалить