четверг, 1 января 2015 г.

Расклад «Что готовит вам Судьба?»

Я не очень люблю большие расклады. Возможно потому, что небольшой расклад, 
во-первых, столь же информативен при правильном чтении вышедших карт, 
во-вторых, себе я предпочитаю делать именно небольшие расклады: в этом случае хватает одного взгляда на выпавшие карты, чтобы подсознание прочло их и истолковало прежде, чем сознание начнет выводить устраивающее его значение.



Хочу предложить вам расклад, который можно делать на любой период времени: на год, на день, месяц, неделю, сезон. Т.е. на тот срок, на который вам нужен прогноз.
Это совершенно небольшой расклад, который дает вектор происходящего в заданный период и расставляет акценты. Однако, он составлен таким образом, что его можно увеличить, включая нужные вам позиции, характеризующие предстоящие события по сферам. 


Расклад:
1. S - сигнификатор: это вы в заданный период
2. S - сигнификатор: характеристика периода, который для вас приготовила Судьба.
3. Проблема этого периода.
4. Вы в ситуации решения возникшей проблемы (Как вы решаете эту проблему). 
5. Совет, который вам дает Судьба: рекомендации по решению проблемы. 
6. Итог периода при условии, что вы воспользуетесь советом Судьбы.

Объяснение позиций: 
В этом раскладе – два сигнификатора.
Это мое мнение, но я считаю, что сигнификатор – очень важная и необходимая часть любого расклада, потому что помогает 
*Расставить акценты в выпавших картах,
*Сориентировать весь расклад,
*Сразу же выявить «плюсы - минусы», препятствия и блоки, резервы и то, что поможет. 
В данном случае два сигнификатора, поставленные рядом, сразу же дадут картину того каким заданный период будет для кверента. Т.е. при взгляде на две первые карты, мы сравниваем их: насколько они гармоничны или противоречивы, что в них общего, а что – отличает их одну от другой.
Интересно проследить в этом случае выпавшие старшие или младшие арканы. 
Если сигнификатор кверента (1 позиция) - старший аркан, а сигнификатор года – младший аркан, то можно говорить о том, что кверент, согласно прогнозу, не сможет максимально реализовать себя, свой потенциал, раскрыть свои способности в предстоящем году. Поэтому, логично будет порекомендовать ему поиск какого-то дополнительного способа приложения его сил. Может быть, ему стоит найти другую работу? Или, наконец-то настало время для пополнения в семье?..
Если же сигнификатор года (2 позиция) - старший аркан, а сигнификатор кверента – младший, в этом случае можно говорить о том, что кверент, пока, не готов к грядущим важным событиям. А значит, логично, порекомендовать: подумать и заранее подготовиться ко всему тому, что может ждать его в грядущем году.
Так же, очень важно, когда в позиции сигнификаторов выходят тузы. 
Любой туз – карта статичная. Это – первый импульс, зерно, искра, «первый взгляд», идея, которым еще только предстоит превратиться во что-то.
Если туз выпал как сигнификатор кверента, это значит, что в человеке есть качества, которые нужно развить или реализовать. Но, подходящие ли это качества для предстоящего года? Что нужно сделать, чтобы развить их? Однако, если их развивать, то они помогут или будут мешать в предстоящем году?
На эти вопросы можно ответить, сравнивая сигнификатор кверента с сигнификатором года. А так же, учитывая, как будет сочетаться выпавший туз с картами, выпавшими в 3,4 и 5 позициях.
Если туз выпал как сигнификатор года, в этом случае, анализируя сигнификатор кверента и последующие карты, важно задуматься, почему усилия кверента не принесут должных результатов, и особое внимание обратить на карту совета в 5 позиции.
Последующие позиции:
3 и 4 позиции показывают, что именно приготовила вам судьба: проблемы, препятствия, а так же путь решения этих проблем.
Вы спросите, почему в раскладе указаны именно проблемы? Потому что именно проблем мы должны постараться избежать, предотвратить или – подготовиться к ним, чтобы понести наименьшие потери. 
Ну, а радости и достижения… Вы хотите что-то изменить в них? Вряд ли.
Сравнивая карты в этих позициях, вы сможете увидеть не только препятствие, но и то, как вы поведете себя в этой ситуации. И вам предстоит решить, вас устраивает такой вариант или нет?
Если устраивает – замечательно. Если же нет, то… что вы должны сделать? И вот тут мы обращается к пятой позиции, где вам дается совет, как поступить наилучшим образом.
Итоговая позиция.
Итоговая позиция сформулирована следующим образом: 
«Итог периода при условии, что вы воспользуетесь советом Судьбы».
Почему формулировка именно такая? Потому что если вы не воспользуетесь советом – итак ясно, чем все закончится: карта в 4 позиции вам прекрасно это покажет. И если вас устраивает такой итог – 5 и 6 позиции не нужны. 
Однако, если прогноз карты в 4 позиции вам не нравится, то необходимо последовать совету карты в 5 позиции, и тогда итог – изменится. И карта в 6 позиции покажет, что вас ждет именно в этом случае.

Пример расклада на колоде Druidcraft Tarot.
Мне предстояли несколько сложных дней – три дня. У меня были определенные планы на эти дни, я подготовила нужную почву для этого, скорректировав график работы, чтобы эти планы были реализованы. Однако, у меня возникали сомнения, все ли я учла, смогу ли я справиться с тем ритмом, который сама себе задала.
Поэтому, я разложила расклад именно на три дня.

1. S - сигнификатор: это вы в заданный период: 10 пентаклей
Я проведу время в кругу семьи, родных. Причем родственников будет больше, чем тот круг, с кем я обыкновенно общаюсь. Приедут и дальние родственники, будут представители и старшего, и младшего поколения. И все свои личные, важные дела и планы мне придется отодвинуть на задний план.

2. S - сигнификатор: характеристика периода, который для вас приготовила Судьба: 7 посохов
Здесь говорится о грядущем испытании: нужно будет защищать то важное, ценное, что мне важно защитить. Т.е. защитить «реализацию моих планов» (постараться не отвлекаться и выдерживать запланированный ритм).

Если рассматривать эти две карты вместе, то акценты можно расставить следующим образом: в этот период я буду стараться заниматься делом, которое является важным для меня, которому я придаю наипервейшее значение. Я уже все спланировала, подготовила почву для реализации этих планов. Однако, общение с родственниками или действие моих родных может привести к тому, что планы могут быть нарушены. 
Т.е. если я подчинюсь обстоятельствам, пойду у них на поводу и буду безучастна (как персонаж на 10 пентаклей), в этом случае мне, возможно, и не удастся отстоять свою «территорию» и выполнить задуманное.

3. Проблемы этого периода: Принцесса мечей
Главной проблемой этих дней будет то, что планы, которые я составила, те идеи, над реализацией которых я работаю, мне не удастся воплотить. Обстоятельства, действительность будут сопротивляться их реализации. 

4. Вы в ситуации решения возникшей проблемы: 4 кубков
Судьба говорит, что я буду думать о том, как бы все же реализовать свои планы, но, при этом, ничего не сделаю. Я сосредоточусь на факте крушения своих планов, буду расстраиваться и негодовать, и совершенно не увижу предложенного варианта решения моей проблемы, потому что этот вариант не будет вписываться в варианты, которые я себе представляю как оптимальные. Для того, чтобы увидеть предложенный вариант, нужно смотреть шире, под другим углом. И, главное, не расстраиваться, не позволять негативным эмоциям поглощать себя. Важно – верить, Судьба приготовила выход из той трудной ситуации, в которой я оказалась. Поэтому, нужно успокоиться и постараться увидеть этот выход – решение моей проблемы.

5. Совет, который вам дает Судьба: рекомендации или предостережения на заданный период: 5 посохов
Замечательный совет! Защищай свою «позицию», однако, не жди, когда неприятности произойдут, планы нарушатся, а действуй на опережение! «Нападай» первой! Т.е., зная, что грядет, заранее подготовь обходные пути. Позвони и отмени то, что было перенесено, потому что нарушало твои планы. Будь эгоисткой и прекрати входить в положение других!
Сражайся за себя и тогда ты справишься.

6. Итог периода при условии, что вы воспользуетесь советом Судьбы: Король пентаклей
Ну, так как? Получилось? Конечно. В данном случае Король означал именно меня. Из пассивного наблюдателя, подчинившегося интересам других (в 10 пентаклей), мне удалось стать тем, кто сам решает, что делать и как быть.
Эгоистично (именно эгоистично!!!) настояв на приоритете личных интересов, я справилась с ситуацией, скорректировав планы таким образом, что при всех препятствующих обстоятельствах, планы удалось воплотить в реальность.

Вывод:
Расклад помог мне скорректировать, казалось бы, 
идеально разработанный план, 
хотя и заставил действовать жестко. Однако, это того стоило. 
Очень часто мы входим в положение других людей, забывая о собственных интересах, а потом удивляемся, почему наши планы рушатся??? 
Здоровый эгоизм, порой, бывает необходим.






3 комментария:

  1. Тоже очень люблю именно небольшие расклады, которые зачастую оказываются даже более информативными, чем объемные. Попробую поработать с раскладом в разных ситуациях, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже больше люблю небольшие расклады.
    И предложенный расклад заинтересовал, в ближайшее время опробую на себе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить