воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Гуляющие между мирами… Медитативные практики и реалии Кухонной ведьмы

Каждая ведьма имеет свое, подходящее именно для нее место для прогулок между мирами.



Эта фраза пришла ко мне неожиданно, во время медитативной проработки Ведьминых рун.
Как-то я начала замечать, что или прихожу, или в «отправной точке» во время странствия оказываюсь часто в одном и том же месте. 
Порой, я иду туда сознательно, чтобы пообщаться с Богиней… 
Порой оказываюсь там совершенно неожиданно…
Но это место, которое для меня является не сколько медитативным пространством, сколько местом пограничным. Из него, если я пойду дальше, я войду в Инобытие. В обратную сторону - вернусь из медитации.
Это было интересное открытие. 
Те, кто практикуют медитации, знают, что часто мы имеем так называемые ворота, вход, портал в Инобытие, в свой внутренний мир, в мир богов, в свой внутренний храм, в астральный храм - кто как это называет. И у меня, вообще-то, есть такие ворота, откуда можно начать любой вид путешествий и странствий.

Но это место оказалось совсем другим:
Во-первых, я не всегда с него начинаю медитацию - я могу к нему прийти. 
Во-вторых, оно уже в ином мире. Хотя часто, как я и писала, оно воспринимается местом пограничным, находящимся «между». 
И вот это ощущение пограничья присутствует постоянно. Когда я нахожусь там, и хочу пообщаться с Богиней, она приходит туда, или зовет меня к себе. Я могу задавать вопросы и получать ответы, что-то рассказывать или слушать. Я могу просто сидеть там в позе медитации и наслаждаться видами, ощущать ветер, слушать окружающий мир. Т.е. это - место превосходной релаксации.

Однако, такое место является и потрясающим Местом Силы.
Пробовали ли вы поставить магический круг во время медитативного странствия?
У меня был такой случай. В вечерних сумерках, когда на западе таяла последняя граница света, я шла вслед за уходящим днем. Я чувствовала, что иду именно по некой, странной границе, линии, черте, протянутой с востока на запад.
Передо мной оказался каменный круг: камни – булыжники были уложены в круг.
Я сделала шаг внутрь….
Было ощущение, что огромное количество энергии, некий магнетизм, странная гравитация – все смешалось. Меня трясло, каждая мышца вздрагивала.
(Ага, в реальности в этот момент было тоже самое)
Меня хватило на то, чтобы поставить обычный магический круг по линии выложенных камней и «магнитные игры прекратились».
Главное, что я вынесла из последующих событий, это то, что внутри круг не имеет границ.
Тут имеется ввиду мысль, как-то уже озвученная мной: магический круг, который ставит ведьма для проведения ритуала, это место «пограничное»: он находится на границе между нашим и иным миром. Круг может выступать своего рода порталом в инобытие.

Несколько слов о кухонной ведьме в связи с вышесказанным…
В статье «Кто такая «Кухонная ведьма»?», я писала:
*«Ведьма – это связующее звено между миром людей и миром природы. 
Перенося информацию из одного мира в другой, она становится, своего рода, «духовным мостом» между  мирами.  А, значит, она принадлежит обоим этим мирам, словно бы… стоит на границе между ними…»;
*«Ведьма – это человек, который бродит между физическим и астральным миром»; 
*«…ведьма, живущая за околицей, одной ногой стоит в одном мире, а другой – в другом».


Те медитации помогли мне осознать один интересный нюанс. 
Кухонная ведьма или «Ведьма, живущая за околицей» - она всегда находится в пограничном состоянии, она в себе или через себя связывает наш и иной мир. Она находится в пограничном состоянии не потому, что заставляет себя в нем находиться, а потому что такова ее природа.
Это состояние, когда ты ощущаешь себя «на границе». 
В данном случае имеется ввиду не пограничное состояние сознания. Нет. Пограничное состояние – это состояние, позволяющее воспринимать окружающий мир через мудрость Инобытия.
Когда ты видишь, слышишь и ощущаешь больше, чем окружающие тебя люди, не потому что у тебя хороший слух и острое зрение. А потому что 
ты умеешь слышать, видеть, чувствовать... 
Потому что ты, внутренне, необъяснимо знаешь, что нужно, важно увидеть, услышать, почувствовать…


2 комментария:

  1. У меня есть свой вход, и есть свое место силы, в которое я прихожу целенаправленно. Но так странно: в это "целевое" место силы я прихожу не через этот вход, а как-то сразу. А через вход иду в другие места, и одно место там часто повторяется. Причем оно такое "непримечательное", проходное какое-то, но может, стоит к нему присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот. У меня оно тоже проходное какое-то. Оно и проход в другие места и то самое места, куда ко мне приходят гости Оттуда.

      Удалить