пятница, 27 марта 2015 г.

Из моей «Книги Теней»: Молитва о понимании происходящего

Этот текст родился очень  давно. 
Была сложная ситуация, в которой я не могла разобраться, и для понимания которой мне потребовалась помощь и поддержка Богини.


Помню, я шла по пыльной, летней улице, пытаясь разобраться в том, что произошло и, понимая, что гнев, эмоции, собственный эгоизм мешают мне до конца разобраться. Однако, тут же всплывало опасение того, что даже если я пойму происходящее, как воспримет его мое сверх раздутое эго?
И тогда я начала складывать слова – обращение к нашей Великой Матери.
Две первые фразы этой молитвы («То, что не слышит… То, что не видит…»), это – плагиат, взятый из книги Скотта Каннингема «Living Wicca». Мне всегда нравились эти фразы из текста «Благодарность за ответ на молитву». У Каннингема в книгах вообще превосходные тексты, которые хочется не только использовать в обрядах, но и читать, что называется, «для души».
Весь остальной текст – мой, родившийся тогда, под летним солнцем.
Молитва получилась очень легкой и действенной. 
После ее произнесения охватывает покой и ответы на все вопросы – приходят к тебе, рождая понимание и, что самое важное, принятое происходящего.
Несколько лет назад я публиковала эту Молитву на викканском сайте, которого, к сожалению, уже нет.

Молитва о понимании происходящего

Великая Богиня!
То, что не слышит человеческое ухо - 
Ты слышишь,
То, что не видит человеческий глаз - 
Ты видишь.
Даруй же Истину этой ситуации сердцу моему,
И дай мне мужество принять эту истину.
Благослови меня на этом Пути и
Будь благословенна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий