пятница, 10 июня 2016 г.

Будни ведьмы в Паутине событий… Послание Черного Оникса

«Случайностей не бывает» - это знает любая ведьма, потому что у любой случайности есть причина и следствие.

Но особенно внимательной к тому, что с тобой происходит, нужно быть в восемнадцатый лунный день – день «Зеркала». Это- особенный день, когда
Вселенная наполнена знаками именно для тебя!

Поэтому, необходимо быть восприимчивой и обращать внимание даже на мелочи. Именно в восемнадцатый лунный день ко мне пришел Черный Оникс.Случилось это, как и все подобные «случайности», непредвиденно.
Пошла я в магазин купить отложенную пару недель назад подвеску из мориона и дополнительно купила… камешек черного оникса.
Красивый, гладенький, блестящий, с едва заметной белой полосой на одной стороне…
Планировала ли я когда-нибудь купить этот камень? Хотела? Мечтала?.. – время не сохранило для меня воспоминаний об этом. Я знаю одно: 
когда камень тебя «зовет» - мимо пройти не возможно.
Черный оникс – это камень, удивительный по силе и глубине его воздействия на человека. Его полезно иметь в своем магическом арсенале любой ведьме.
Из его свойств можно выделить следующие:
*это - камень силы, который подпитывает энергией для борьбы и отстаивания своих интересов, 
*он придает решительность и смелость в достижении целей,
*повышает работоспособность и усиливает деловую хватку в бизнесе,
*подходит для концентрации личной энергии, а так же – для умственной концентрации,
*для реализация скрытого потенциала
*это – камень самоконтроля
Оникс – это камень усвоения жизненных уроков. Он хранит воспоминания о событиях прошлого, поэтому подходит для работы с прошлыми жизнями и кармическими задачами.


Райвен Кальдера назвал Черный Оникс «Камнем Внутреннего Демона», и это – удивительно точное название. 
Кальдера объясняет это тем, что оникс прекрасно подходит для работы с собственной тенью, с внутренними монстрами, которых… необходимо понять, принять и научиться любить как неотъемлемую часть самого себя. Как добрый наставник, Оникс научит их исцелять.
Так же, при работе с ониксом, Кальдера считает важным тот факт, что оникс взаимодействует с теми сторонами личности, за которые в астрологии отвечает Плутон. Это - подсознание, инстинкты, трансформация и очищение. 


Как планета, влияющая на человека, Плутон уничтожает все, что мешает развитию человеческой личности и побуждает прийти к согласию с темной, инстинктивной стороной нашей натуры. 
Он порождает перемены, уничтожая те стороны личности, из которых мы уже выросли. Если сопротивляться этому процессу, то последствия могут быть драматичными. Плутоническая активность опасна для души, так что многие склонны подавлять ее. Но чем больше сопротивление, тем больше будет опустошение. То, с чем человек не хочет иметь дело, в конечном итоге, заставит человека заглянуть ему в глаза.
Все это относится и к воздействию на человека Черного Оникса.

Чтобы лучше понять действие черного оникса я «пошла проверенным путем» и снова обратилась к «Таро Призраков»
Вопрос прозвучал так: Какой аркан характеризует главное качество черного оникса?
Ответ: 2 кубков
Более точный ответ очень трудно представить.
В данной колоде, этот аркан говорит о Вечной Любви – той самой, которой не страшны смерть и время.
Это – любовь, которая объединяет противоположности в единое целое.
Точно так же, как Черный Оникс, этот аркан говорит:
«Чтобы быть целостной личностью, 
прими свою Тень – ту самую, которая не похожа на тебя, которую ты стараешься не замечать и даже боишься.
Признай ее, прими и используй ее качества для достижения своих целей.
Лишь признав ее, ты ощутишь целостность.
Приняв ее – ты почувствуешь гармонию…»
Под чарующим влиянием Черного Оникса родился небольшой расклад, который я назвала…


Расклад «Мой Внутренний Демон»
Это расклад на самопознание, на анализ личности
1. Мое внешнее «Я»
2. Мой «Внутренний Демон»
3. Что я должен сделать, чтобы принять моего Внутреннего Демона
4. От чего в своей жизни я должен отказаться, чтобы принять Внутреннего Демона
5. Что я должен привнести в свою жизнь, чтобы моему Внутреннему Демону было комфортно.
6. Какой контроль над моим Внутренним Демоном я должен осуществить


Объяснение позиций расклада «Мой Внутренний Демон»
1. Мое внешнее «Я»
Это характеристика вашей личности, вашего сознательного восприятия самого себя.
2. Мой «Внутренний Демон»
Это характеристика вашего внутреннего «Я», вашей Тени, о который вы можете знать, догадываться или – даже не подозревать. Но это – неотделимая часть вас.
Две карты, выпавшие в позиции 1 и 2 полезно сравнить между собой, выяснив, как они сочетаются.
Эти две карты могут сочетаться, а могут и противоречить друг другу
3. Что я должен сделать, чтобы принять моего Внутреннего Демона
Здесь характеризуется ваше сознательное действие, выполнив или выполняя которое вы сможете признать или принять ваше внутреннее «Я».
4. От чего в своей жизни я должен отказаться, чтобы принять Внутреннего Демона
В данной позиции дается характеристика того, от чего в вашей жизни вам необходимо отказаться ради принятия и взаимодействия с вашим внутренним «Я».
5. Что я должен привнести в свою жизнь, чтобы моему Внутреннему Демону было комфортно.
В данной позиции дается характеристика того, что необходимо привнести в вашу жизнь, ради взаимодействия с вашим внутренним «Я».
Позиции 4 и 5 необходимо не только сравнить между собой, но и с картой, выпавшей в позиции 3.
Более того, важно не просто сравнить эти карты. При толковании важно, что значения карт, выпавших в позиции 4 и 5, будет дополнена или уточнена карта, выпавшая в позиции 3.
6. Какой контроль над моим Внутренним Демоном я должен осуществить
«Внутренний Демон» - наша Тень, наше «Внутреннее Я». Но Тень - не должна стать главной и руководить вами. Ваше сознание, основываясь на морально-нравственных законах общества, всегда должно осуществлять контроль над Тенью.
Карта в этой позиции покажет, какой именно контроль над нашим внутренним «Я» рекомендуется осуществлять и насколько жестким или слабым может быть этот контроль.



2 комментария:

  1. Однажды коллега пошла вместе со мной в магазин камней просто посмотреть, и ее там "поймала" подвеска из черного оникса. В виде сердечка. Потрясающая по энергетике была вещь, я завидовала ей белой завистью, но чувствовала, что это - ее вещь, не моя. Если бы я купила ее - это было бы неправильно, а вот коллегу это сердечко само выбрало. До сих пор помню это ощущение. Она тогда еще много чего купила. но именно от этой подвески было ощущение "камень выбрал владельца".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, все камни притягивают, но вот оникс - очень интересен в этом отношении.
      Я его раньше не замечала, и "не видела" - и внешне он не выделяется: с одного взгляда не понятно, что лежит - оникс, обсидиан ли черный агат.
      Но вот тут - очень сильно пошло. Причем именно этот камешек - "с лету" выбрала и даже не раздумывала.

      Удалить