четверг, 3 августа 2017 г.

Из моей «Книги Теней»: Молитва в трудной жизненной ситуации

Эта молитва читается тогда, когда в вашей жизни наступила черная полоса, дни испытаний и трудностей, и вы чувствуете упадок сил, пессимизм и не знаете, как справиться с ситуацией.
Это – обращение к Богине в ипостаси Старухи, потому что именно она, чаще, чем Мать и Дева, ставит нас в сложные жизненные ситуации, которые мы должны преодолеть на жизненном и духовном Пути.


Этот текст читается в любое время, днем и ночью, по дороге на работу или тогда, когда вы чувствуете себя одиноко.
Если для вас важна визуализация – представляйте тот образ Богини, который вам близок или – держите перед собой ее изображение.
Это могут быть Геката, Морриган, Эрешкигаль и др. – все зависит от вас и вашего культа.
Важная деталь:
Обращение «Темная Мать»: в зависимости от вашего культа, вы можете его изменить. Например, «Грозная Мать», «Старая Мать» и т.д.


Молитва в трудной жизненной ситуации

Темная Мать!
Благослови меня перед Испытанием,
Которое Ты поставила передо мной в Своей безграничной Любви.

Благослови мое Сознание быть ясным
И увидеть полную картину происходящего 
Во всех Мирах и во Времени.

Благослови мой Дух Мужеством,
Чтобы не осталось в нем страхов и эгоизма.

Благослови мое сердце Любовью к Тебе,
Ибо в любви к Тебе – Сила, 
дающая понимание происходящего. 

Благослови, Темная Мать,
И будь благословенна.





Комментариев нет:

Отправить комментарий